Журнал Pets! расширил географию продаж в Петербурге: декабрьский номер поступил в продажу в сеть магазинов прессы «Первая полоса» и во все киоски метрополитена.
Таким образом общее количество точек продаж увеличилось в два раза. Журнал также можно приобрести в киосковых сетях и гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Мурманска, Челябинска, Новгорода и других городов России.
«Pets! — это лидер среди журналов о домашних животных, а благодаря проведенному ребрендингу он сможет успешно конкурировать с популярными Lifestyle-изданиями. Аудитория журнала увеличивается, поэтому в ближайший год мы продолжим расширять дистрибуцию», — комментирует новый директор по развитию Pets! Евгений Королев, ранее занимавший должность управляющего директора филиала компании «Афиша» в Петербурге.
Ребрендинг был проведен в августе, когда Pets! вышел в новом формате, с обновленным логотипом и дизайном, превратившись из «журнала о домашних любимцах» в «журнал о людях и животных». Новый Pets! ориентирован не только на хозяев домашних питомцев — он охватывает широкий круг тем и предназначен для образованной аудитории с доходом средним и выше среднего, сообщается в релизе издательства.