Брендинговое агентство «Студия Гвоздь» разработало дизайн упаковки гигиенической подстилки для домашних животных «Коту под хвост». По заказу ООО «Автопрок» агентством был выполнен полный комплекс работ по разработке визуальной концепции нового бренда: нейминг, слоган, тексты на упаковку, дизайн упаковки.
читать дальшеБыла поставлена задача создать бренд, который будет восприниматься потребителем как качественный продукт из натурального древесного сырья, путем отстройки от конкурентов, производящих в основном комкующиеся наполнители из бентонитовой глины.
При реализации проекта по неймингу были соблюдены требования, необходимые для успешного решения маркетинговых задач, возлагаемых на наименование торговой марки: оригинальность, узнаваемость, лёгкость в запоминании. Учитывая, что основная часть целевой аудитории – это владельцы кошек, в первую очередь разрабатывались наименования с «кошачьими» ассоциациями. Это никак не противоречило задаче создания бренда с более широким охватом, т.к. решение в данном случае могло лежать в визуальной области.
Клиентом было выбрано рискованное, но оригинальное, с юмором наименование - "Коту под хвост". Главное – оно создает точный образ товара, предлагаемого потребителю (наполнитель для кошачьего туалета), считают разработчики упаковки. Дизайн упаковки основан на контрастном цветовом решении. Это продиктовано особенностью логотипа – его пластика ярче и выразительней смотрится на темно-синем фоне. Круги - простые формы, хорошо сочетаются со сложной графикой логотипа. Каждый круг несет свою информацию. И, конечно, в центре композиции – главный герой – лощеный рыжий кот.